17.11.2018 - Сергиев Посад - Железнодорожный

Что-то нас пробило на дальние маршруты после удачной поездки из Александрова, поэтому в этот раз снова замахнулись на 100+

Поехали на ранней электричке в 6.50, чтобы стартовать с рассветом. Встречаемся в пятом вагоне. Я, Лёша, Дима, Баатыр. Размещаемся потихоньку... Тут к нам подходит парень в шлеме, представляется Алексеем, говорит, что с нами едет. Ему Саша Родькин рассказал про нашу покатушку, и он решил присоединиться. Ну ок..но где-же его вел? Да и одет как-то странно. Кроме шлема еще защита на руках и ногах. Потом видим, что приехал он нам на моноколесе. Я немного в шоке, т.к. кажется, что это транспорт исключительно  для асфальта, но решаю не подавать вида, посмотрим, что из этого выйдет.  

Выгружаемся на станции и едем вдоль ж/д насыпи, товарищ на колесе вроде едет тоже) Потом немного асфальта, а я вспоминаю, что в прошлом году, когда ездили СП-Александров, мы объезжали весь этот асфальт и даже на трассу не выезжали. 

Старая знакомая спустя год

Так что решаю, что асфальт и трасса — это не то, зачем мы ехали, надо так же как в прошлый раз объехать грунтами (правда трека нет, но по карте более-менее понятно куда ехать). В Дерюзино сворачиваем на грунты.

Едем то по одной просеке, то по другой. Тут джиперы и техника потяжелее местами размесили дороги, но все замерзло, так что ехать сносно (а вот в теплое время я бы сюда не совалась — можно увязнуть). Где-то дорога получше, но были лужи на всю ширину дороги. Правда они уже замерзли, так что легко их проезжаем (еще плюсы холодной погоды). 

После скоростного спуска с колеями выезжаем к знакомому мостику. Правда бревен на нем заметно меньше, чем в прошлом году. 

Тут и Алексей подъезжает на колесе. Я поражаюсь как ловко он балансирует на всяких неровностях. Конечно, по колеям ему не очень удобно ехать, да и перетаскивать свой аппарат через бревна то еще удовольствие, но вот на подъеме на грунтовке по просеке мы все ему позавидовали! Мы пыхтели и потели, а он бодренько ехал, главное только равновесие умудряться держать на ямках и кочках. 

Вообще он сказал, что не ожидал, что у нас будут такие грунты, думал, что будет что-то поровнее, поэтому и решил ехать. Но и то, что везде с нами проехал уже было чем-то нереальным для меня) 


Перетащить моноколесо через такой мост задача не из простых...но нам на помощь пришли бобры.


Едем дальше, и тут выезжаем к полю. Перепаханному... Еле заметные колеи есть, но что-то лень по ним ехать, так что ищем объезд. Выходим на просеку ЛЭП, но и с нее попадаем снова к тому же полю... Деваться некуда, радует только, что тут дорога более накатанная.

Выбираемся к Воронино, а оттуда уже хорошая грунтовая дорога (ну кое-где подразбитая) до Гремячего ключа. Осматриваем комплекс. Родники бьют из горы. Тут все облагорожено — настилы, скамейки, лесенки. Вот в Москве не чувствуется, а тут уже понимаешь, что на улице холодно. Вокруг источников лед, деревянные доски скользкие и вообще как-то холодно уже...

Вода с хорошим таким напором льется — 6 л/сек!



А еще нас манила своими запахами Трапезная. Без активного движения мы подмерзли, поэтому в трапезную хотелось вдвойне... Но я не разрешила, так что, быстро перекусив, отправляемся дальше.

В Шарапово разделяемся — Алексей решает ехать обратно в Сергиев Посад, а мы дальше по треку.

Ну а дальше все примерно то же самое — грунты, замерзшая грязь, асфальт. И спуски, и подъемы... Что-то мы совсем не ожидали столько холмов в этих краях встретить. МиниКДГ вышло (1000м на 120км). Причем, еще отметила про себя, что трек гуманный — спускаемся по грунтам, поднимаемся по асфальту.  

Около 13 мы в Красноармейске. Проезжаем через ткацкую фабрику «КРАФ», а немного рассказываю про нее что-то, что запомнилось с лета, но очень мало, к сожалению. 


К сожалению набережная медленно, но верно разрушается... с прошлого нашего визита сюда отвалился большой кусок стены (подмыло, видимо) И тележку стащили с путей. 

Ну а мы делаем перекус у ближайшего сетевика. Лёша порывается поставить вел на парковку для собак, объясняя «я замерз как собака!»


Захожу в магазин и понимаю, что хочу мяса! И жира! Поэтому мое меню на этот раз — газировка, ивантеевский бублик, 2 глазированных сырка и бутеры из бородинского хлеба и шпрот + упаковка бекона на следующую остановку. Шпроты как-то быстро закончились, надо было брать две банки.

А дальше весь наш маршрут можно было назвать «по 15». Сначала было около 15 км до Фрязино, которые мы достаточно бодро прокатили (т.к. от Богослово до Фрязино был асфальт). Тут Баатыр говорит, что будет сливаться, т.к. в последнее время мало катался, и 100+ тяжеловато ехать, да еще и с рельефом. Но все-таки большую часть пути он с нами проехал. И мы здорово эту часть проехали. Спасибо, что приехал! Будем очень ждать еще)


И оставшиеся 3 человека продолжили маршрут. Дальше были еще 15км, следующая остановка — Соколовская. Ехали до нее в надежде найти на станции какой-нибудь закуток, и перекусить без ветра, но в итоге встали на улице у магазина (правда без ветра). Тут я жадно кушала бекон. Сначала с хлебом, но потом вообще просто так.

Включаем фонари — нас ждут условные 15 км до Балашихи. Там было 7 км скучной однообразной дороги ровной асфальтовой дороги вдоль канала по Лосиному острову. Правда мы так и не поняли можно там было ехать или нет, т.к. знаков никаких нет на въезде в Акулово, а по карте вроде как это особо охраняемая зона...

Но потом стало повеселее, ехали по дороге, по которой с Виталием Пинчуком катались прошлой зимой. Я вспоминала как мы тогда мучались в снегу  радовалась, что сейчас его нет.

И вот последние 15 км нашего маршрута! Уже вижу знакомые многоэтажки Железки вдалеке и становится как-то веселее ехать) 

Ну а дома горячий душ, горячий чай, закрытие окна тортиком и бегом под теплое одеяло спать без задних ног!

День прошел замечательно! Видели много всего интересного, компания отличная, а погода идеально подошла под покрытия и наоборот)

Видео с атмосферным саундтреком от Баатыра

Трек

Трек файлом

Фотоальбом

Комментарии