17.09.2016 - Осенний бревет

Напишу свои впечатления от бревета "Осенний экспресс" (200-ка от Каравана). В этот раз продолжила экспериментировать с методом перевозки вещей. Обычно возила все в сумочке на багажнике, в июне пробовала с рюкзаком, в этот раз с подрамной и нарамной сумками. Мне этот вариант больше всего понравился - все уместилось, а вес почти не ощущается.

Еще из экспериментального - в этот раз большую часть пути ехала одна (до этого в Нижнем с папой, а в июне на Пушкинском с Никоном Григоренко). Ну мне одной больше понравилось - едешь как хочешь, не переживаешь, что слишком медленно едешь и заставляешь себя ждать или наоборот, что слишком быстро едешь и напарник не успевает. Хотя когда сел плеер стало скучновато.

Погода тоже была в новинку. До этого в бреветы ездила в основном летом. Еще в апреле в этом году, но там было теплее. А тут +10, ветер - настоящая осенняя погода, хорошо хоть почти без дождя. Вроде бы тепло оделась, но все-равно временами подмерзала (эх, надо мне жировую прослойку побольше наесть), и хотелось оказаться дома, в тепле.


На регистрации у станции встретила знакомых из Жуковского, а еще было много лиц ранее не знакомых, но теперь по прошествии 6 лет я их тоже знаю. Вообще очень массовый бревет был не смотря на погоду.


Сначала хотела ехать с ребятами из Жуковского, но они на старте умотали вперед (я первые километров 20 еще видела на горизонте оранжевый чехол Паши Кудрявцева, но потом и он скрылся), а после 2 КП уже я их не дождалась и уехала вперед. В итоге вместе ехали только домой. Спасибо, кстати, что проводили до Выхино, а то мне одной страшновато бы было.

Так что я на выезде из Балашихи села на колесо Владимиру, и мы с ним так ехали пока я не подустала и стала отставать. После поворота на Черноголовку встала перекусить и достала плеер. Ехать стало попроще. 

На первом КП (65км, 11.09-11.30) выпила чая, согрелась немного. Поехала дальше. Через некоторое время вспомнила, что надо колеса подкачать (да, я так хорошо готовилась к бревету, что забыла их нормально накачать, а на старте и первом кп опять забыла). Спасибо двум ребятам, которые остановились и помогли мне. К сожалению, не познакомились, но вы так хорошо мне накачали камеры и сказали "А теперь давай вперед, кати!", что я покатила и незаметно оказалась на М7. Вот там фуры охладили мой пыл и хотелось уже поскорее до 2КП добраться. 

Хорошо, что его поближе перенесли. КП2 (123км, 13.58-14.20) Там всех встречали Наташа и Алексей. Спасибо за теплый прием, горячий чай и вкусные бутерброды. Вот сидела бы и ела бутеры, запивая чаем... Но надо ехать дальше. Сначала хотела ехать с жуковскими, но по времени была надежда уложиться в 10 часов, поэтому не дождалась их и поехала дальше. А ехать было уже не так просто как до 2 КП - постоянно дул ветер.

Где-то около Электрогорска мы снова встретились с Владимиром. Я пряталась за его спиной от ветра и говорила куда поворачивать, т.к. его телефон сел. На подъезде к Ногинску впереди замаячил еще один бреветчик. У меня откуда-то появились силы крутить педали, я решила что раз могу крутить, то надо крутить и поехала вперед, обогнала Алексея на шоссере, надеясь на то, что его нагонит Владимир, и они вместе разберутся куда ехать. Я до сих пор переживаю, что вот так оставила одного Владимира, хотя он и сказал на финише, что все нормально. 

Но моих сил хватило ненадолго. После Ногинска надо было еще 15 км проехать до запланированного отдыха (185км, Лосино-Петровский). Это были самые тяжёлые километры! Дует ветер, скорость упала где-то до 20км/ч, я стала мерзнуть. Где-то на 182 километре ноги совсем отказались крутить педали, замутило, было такое чувство, что если сейчас же не остановлюсь, то меня просто стошнит. Я еле уговорила себя доехать до ближайшей остановки и плюхнулась на лавочку. Я с испугу съела упаковку печенек с шоколадной глазурью и конфету, вроде полегчало. Может кто-то из более опытных товарищей подскажет что со мной было? Неужели это от голода? Я больше склоняюсь к тому, что от холода и усталости. (прим. из 2022 - потом мне объяснили, что это был бонк. Удивительно, что, катая с 2012 и уже имея на своем счету несколько бреветов, я ни разу раньше с этим не сталкивалась и даже не знала что это такое. Ну потом, конечно, изучила вопрос и больше не довожу себя до такого состояния).

Уже собиралась ехать дальше, но тут меня нагнал Алексей и сказал, что у него тоже сел навигатор и телефон, так что я снова в качестве проводника поработала за скромную плату - посидеть на колесе и спрятаться от ветра. Последние километры до Алмазово преодолели на удивление легко, свернули у церкви на грунтовку и... Чуть не укатили с Алексеем не в ту сторону. Хорошо хоть кто-то был на дороге, нас окрикнули и показали куда ехать к костру. Приехали на финиш пока еще светло было, поэтому особых проблем с грунтовой дорожкой не было. 

Там на нас очень радушно встретили - и чаем напоили, и кашей с тушенкой, и яблочко дали, и у костра отогрели! Спасибо большое Алексею и Артему! Дождалась ребят из Жуковского и мы вместе поехали домой. Сначала хотели своим ходом, но потом нам всем стало лень, и сели на электричку)

В итоге все понравилось. Маршрут легкий, без горок, напрягали правда участки Щелковского шоссе и М7, но это терпимо. Проехала за 10:22, что для меня очень хорошо. По организации - не лишним было бы печатать кроме легенды еще и трек маршрута + где-то писать контактные телефоны организаторов (может это и было, но я не увидела). За питание на 2 КП и финише большое спасибо! Правда меня избаловали бреветы в Буревестнике (Нижний Новгород), где КП каждые 50км, где на каждом встречают чаем и бутербродами или горячим, а иногда даже дают пирожки и чай из самовара. Формат с двумя КП после этого кажется неудобным)

Страва

Все фото этого дня в фотоальбоме

Тема на ВМ

Все записи о бреветах можно посмотреть по тегу бревет

Комментарии