01.01.2022 - Захаровское кольцо

Кратко:
Как я и предполагал, никто из эльки с велом не вышел и я поехал один. 
Но чот снега навалило-намело. А ещё холодно-ветер-снегопад и подъезжая к эклерам я таки сдался и решил резануть: покрутился в лесу за снт, проехал мимо пруда на Нахавне и поехал в сторону Богатищево. И тут как назло снег прекратился и даже вышло солнце. "Что за подстава" - подумал я, но всё равно поехал домой. Но перед Захарово ноги зазудели и попросили ещё немного покрутить и мы с ними договорились о петле к дому. проезжая заново утренние места, заметил что: 1 появилась ссанина(с)(с утра всё белое), 2 задул ледяной ветер(варежки и куртка задубели), 3 появились попытки уборки снега. В снтшках уже убрали и я с удовольствием повторил утренний прогон по твёрдому, ехал и наслаждался. А вот в лесу рыхлый снег завалил тропинки, а на полях создал наносы и хлебнув всего этого, я довольный поковылял домой. Тот случай когда 36=55.

С подробностями:
Пока основная масса отдыхает в салатиках, я по-тихому открыл сезоныч

Пушкинскую тропу протаптывают только собаки



обожаю празднеки


абсолютно пустой парк! Афигенно!


….а, не, Сан Сергеич вон мёрзнет один


балуюсь с фильтром. Так сегодня я видел мир


снег и тишина, покой и белый снег...


перелаз сейчас проезжается не выстёгиваясь


здесь была капуста. Кто-то даже памятный знак поставил


прелесть же


видишь рельсы? А они есть!


болота


трафик на болотах


эй, так не честно! Дайте эклеров!


даже не хочу думать, что именно они там клюют


лесной «трейл» прекрасен! И раскатан


перегон тоже раскатали


на втором «трейле» опасносте


белое Ивонино. Забор с ёлкаме и сабакой(спалА)


в лесу норм сначала, потом буранка



и даже так. После пары-тройки толстых должно стать норм


я не смог((. В следующий раз


Мостег


пруд


котэ


тут тоже всё белое, аж до Пестова.


за Пестовым даже уж проедет


но комментс


радар. Бдит


коней не было, были лыжнеги. Едетсо даже на ужЕ!


лес и поле едутся чуть посложнее



hello, kitty


а-ляУхово не засолили!


дорога в поле, вполне норм


пункт питания



сразу видно, какие передачи нужны


ну вдруг кто ещё не видел


обожаю это дерево! Оно такое фотогеничное


Богачёво без соли! Уже второй раз!


достал фотег фотать сабак, а их нет(


а вот тут сюрпрайз(


бетонка к гольфполям вот(. Нипаехал


как-то так


скоротово несолено


а вот в захарово…(



ещё немного прудов…


…и вот уж станция


Отлично провёл первонах первое января. Погода была идеальная, дороги почти все накатаны. Щитаю что надо ехать на днях ещё раз, как минимум допилять бревно. Народу только было многовато, и чо они так плохо празднуют

Трек



Комментарии