14.01.2023 - Захаровское кольцо

В этот раз ничего придумывать не стали, поехали по классическому маршруту Захаровского кольца. Докладываю обстановку "с полей".

На старте из эльки больше никто не вышел, так что едем вдвоем.

В Захарово немного пришлось поехать по песку и соли, но потом выехали на белое. в ДНТ "Маяк" нас встречали собачки.

Перед "лунной поверхностью" встретили еще двух щенков.

До Часцов добрались прекрасно! Зимой "лунная поверхность" совсем не лунная, снег все выравнивает. Ехать одно удовольствие.

А вот в военном городке уже все посыпали(

У птицефабрики страдали от ветра, поэтому постарались скорее нырнуть в лес.

В Ивонинском лесу сначала пришлось помучаться, но потом дорожка стала ровнее.

Перед бродом приходится преодолевать препятствия. С каждым годом стволы все ниже, похоже, скоро придется их пилить.

Решили тут сделать остановку и доработать мостик. Пока Леша пилил, а валила деревья голыми руками.

Строительство и испытания

На втором мостике сверху вода замерзла, но слышно было её журчание где-то внизу. Да и уровень стал ниже. В этот раз перебрались без приключений.

На конетропе тоже тоже почти все проехали.

В Аляухово после церкви из земли растет голова Ильича. Леша сказал, что раньше она стояла в другом дворе. Переехала что ли?

За Аляухово по тропинке вдоль забора...

...и на поле

Хоть на поле и была снегоходка, но все-равно устали. Делаем привал

Перед Богачево традиционное фото у дубов

Между Богачево и Раево продолжается строительство гольф-клуба. Поставили там шлагбаум, но пока без проблем пускают, достаточно сказать, что едешь в деревню.

В Раево все посыпано солью, на дороге вода стоит, стараемся ехать по сухому, но не везде получается. Так что до самых СНТ под ЛЭП едем и страдаем.

В Кобяково снежные фигуры

Дальше до Захарово было хорошо, но ветрено. И еще я снова сломала фэт. В этот раз оторвался ниппель, сначала думали так доехать, периодически подкачивая, но камера слишком быстро стала спускать, так что пришлось её менять. Пока меняли замерзли, так что остаток км уже ехали с мыслями поскорее бы добраться до финиша.

В Захарово снова все в песке, но, к сожалению, объехать никак нельзя... Так что дома пришлось чистить и мыть велы. А под конец еще и снег пошел. Наше желание скорее добраться до дома еще усилилось.

Ну а в целом проехали хорошо, сделали хорошее дело - достроили мостик, с погодой тоже в целом повезло, хоть и хотелось, чтобы солнышко хоть ненадолго выглянуло, а ветер был лишним. Пешки почти не было, но навыки рулежки приходилось частенько применять.