08.04.2023 - Пряничная раскатка

Продолжаем раскатываться. В этот раз отправились на восток.

Электричка была не ранняя, поэтому мы сели в предыдущую и сделали небольшую разведку - прокатились от Назарьево до Дрезны. В прошлом году в марте там не смогли проехать (все было в снегу), так что хотелось проверить а есть ли вообще дорога.

Сначала сунулись через поле, но там еще сыро. Тогда свернули в лес. Там уже лучше. Даже подумали, что надо поменять формат катушки и поехать грунтами.


На плановой эльке добрались до Глубоково. Едем в начало платформы и видим толпу велосипедистов. Я даже сначала не поверила, что все к нам. Подумала, что может они сейчас куда-нибудь в леса Мещёры рванут. 



Но нет, все к нам. Беру слово и немного рассказываю о том, как поедем (на будущее надо будет порепетировать речь), и стартуем (на старте нас было 10 человек).

В начале небольшой разогрев по тряским СНТшным грейдерам.

На водоемах, кстати, еще лед


В Покрове заехали сначала к Шоколадной фее

А потом за пряниками


Выезжаем из города и сразу разгоняемся с горки. Тут тихий и ровный асфальт, так что ехать хорошо. Домчали так почти до Новосёлово, но тут Лена меня остановила - прокол. Решаем не терять время, доехать пару км до поворота на мемориал и оставить на перекрестке Лешу(Luchok) дожидаться Бориса после ремонта и Алексея(Alex Shel), который тоже подотстал. 

А сами пока поехали смотреть мемориал. Я была тут в 2018. С тех пор, по моим воспоминаниям, особо ничего не поменялось. Поставили только треугольники каменные да асфальт обновили. 


А, еще сгорел музей. Жаль, что не посетили его раньше. Теперь МиГ совсем одиноко стоит.


В Новоселово ещё заехали к ДК с советской мозаикой. Здорово, что мозаика ещё сохранилась.


За Новоселово снова грейдер. Спуски, подъемы, лужи, живописные виды.




В Акулово небольшой кусочек асфальта, а за Трохино начался первый спецучасток. Тут в лесу снег еще не растаял, было сыро. Но в основе каменистая дорога, поэтому проехать можно - либо по еще не растаявшему насту, либо по камням.


На этом же перегоне велосипеды стали ломаться, не выдержав такого "асфальта" - у Алексея сломалась спица, закрепили её изолентой


В Никифорово собирали группу и делились впечатлениями от "асфальта"


Пересекли Киржач по мосту, посмотрели разлив - видно, что вода уже спадает, но все-равно еще высокая.



В Финеево делаем привал у магазина. Накупили вкусняшек (выпечка, сладости) и разместились во дворе. Тепло, светит солнышко. С погодой прям повезло!


Следующая остановка в Санино у храма Черниговской церкви (1890г, эклектика). Обнаружили, что у нас снова не полный состав. Нет Алексея и Бориса. Набираю Алексею и узнаю, что у Бориса протерлась покрышка, и они занимаются ремонтом где-то в 2 км от нас. 

Владимир подсказывает, что через полчаса будет электричка БМО, на которую можно слиться, если поломка серьезная. Договорились, что поедем пока вперед, а Алексей с Борисом будут по ситуации сами решать ехать вперед или сливаться.

Двигаемся дальше по треку. У станции говорим "до свидания" Владимиру, которому надо пораньше вернуться домой.


Дима(Pika4u) предупредил меня, что мост перед Кашино через Большую Дубну (Дубёнку?) разрушен, и сейчас там брод. На привале прикинула варианты объезда, но получалось, что ближайший в Финеево, да и в начале там тоже не понятно какая дорога через лес. Лучше бы нам перебраться в Кашино.


Снова небольшой снежный участок, который, впрочем, спокойно едется, т.к. снег все еще плотный.


По дороге наткнулись на следы бобров



Добрались до реки. Выглядит внушительно. Тут мы догнали Илью(rene), который раньше уехал вперед. Он не долго думая, перебродил речку, а мы решили поискать какие-нибудь бревна, чтобы навести переправу.


Сначала накидали бревен в воду, но воды по колено - бревна вроде застряли, но пройти по ним было нельзя. Потом Игорь(Deshin) нашел бревно, которое для нас заботливо повалили бобры. Вчетвером донесли его и перебросили на другую сторону. Ура! Длина идеальная. Теперь можно перебираться не замочив ног.



Спасибо Лене(Eleona) за видео процесса


Катили вел по бревнам в воде, а сами шли по бобриному бревну. Так все и переправились



Написала Алексею, про обстановку с бродом, и поехали дальше. Как потом оказалось, разминулись мы совсем немного. Но, увы, пока мы переправлялись на другой берег, видимо, сместили бревна, по которым катили велы, и они отплыли от "моста". Алексей и Борис решили, что при таких вводных опасно переходить по бревну (течение может утянуть вел), и перешли вброд. Подробнее об их приключениях.


Дальше по сравнению с бродом было уже не так интересно. Добрались до А-108, проехали по ней 2 км (обочина чистая и широкая, ехать было комфортно). 


Через 10км началась меловая дорога. Она еще не просохла до конца, по всем поверхности был тонкий слой жидкого мела, так что мы все быстро покрылись белым.


Тут же встретили 4 велосипедистов, едущих с ночевкой. Немного позавидовала им, что у них сегодня будет костер и ночь в лесу.


Вскоре известняк закончился, и мы свернули на привал к заброшке у дороги. Тут раньше была разветвленная жд-сеть (линия Ногинск - Тимково - Дальняя - Электрогорск) с грузовыми и пассажирскими перевозками. В этих местах добывали торф для электростанции в Электрогорске. Теперь только остатки депо напоминают о тех временах. Подробнее можно почитать тут и тут.



Я прочитала сообщение от Алексея и думала, что вот вот они нас догонят. Но вот история деревни Дальней рассказана, булочка съедена, чай выпит, а ребят все нет. Значит едем дальше.

А дальше у нас 25км асфальтовый прогон до следующей остановки в Больших Дворах.

Вскоре мы свернули на восток, и я почувствовала ветер. Скорость упала, но тут на помощь пришел Леша, прокатив нашу колонну до поворота в Васютино. Потом поехалось бодрее, но ноги уже начинали ныть. На грейдерах было лучше - там можно было отдыхать, а тут надо постоянно крутить, чтобы держать строй.

Теперь Дима встал вперед, а я поехала у него на колесе. За фэтом отлично ехать, получается такой воздушный мешок, что я даже успела отдохнуть по дороге. Правда к светофору в Кузнецах мы приехали уже только втроем. Остальным без воздушного мешка было тяжело держать наш темп.

Еще несколько км, и мы добрались до Льнокомбината в Больших Дворах. Я немного рассказала об истории завода, и мы имели возможность осматривать исторические здания вокруг, попутно перекусывая.



Вот такие велы были после меловой дороги. Хорошо, что я не добавила в анонс обещание, что вернемся чистыми 😅


Посмотрела электрички, вроде как раз успеваем. Прокатили по Павловскому Посаду и добрались к вокзалу к 18:45


Борис тоже успешно финишировал немного позже нас. А вот у Алексея перед Кузнецами лопнула покрышка. К счастью, добрые люди довезли его до станции.

Спасибо всем за компанию и спасибо Лене, Диме, Борису, Леше за фото для отчета.

Трек

Все фото в альбоме


Комментарии