09.07.2023 - два болота с Жанной

Решили посетить "два болота" Жанны, но со своим вступлением.

С вечера решали как нам стартовать и решили, что всё таки пропил сам себя не накатает, и надо ехать через него. Высадились на предыдущей платформе и помчали знакомой дорогой. В лесу даже крапива уже не жалит - примяли.

Немного покрутились в поле и выехали к новостройкам - там нас ждала "секретная" тропинка, которая всё никак не находилась.

В поле ускорились, понимая, что отстали довольно сильно. Очень бодро доехали до Верного, никого возле не заприметив. Подъезжая к переезду, услышали проехавшую эльку и вспомнили, что кто-то на ней должен приехать. Прибывший действительно нашелся на платформе, но с нами не поехал, решив ехать прямо на купалку, зато мы прокатили по живописной петле.

Замыкая петлю, догнали двоих на гревелах. "Вы к Жанне?"- спрашиваем. "Да"- говорят. Но они как-то быстро отстали. Зато нашелся приехавший с бмо, на ходу заявивший: "Всё таки решил ехать с вами!". Ну мы не против, едем. Только в лесу он очень быстро отстал, и мы подумали, что он всё таки поехал короткой дорогой.

Ну а мы бодро ехали к купалке, стараясь не слишком поздно туда приехать - очень уж хотелось покупаться. Мы уже понимали, что отставание приличное, ибо прокат по пропилу и поиск тропы заняли больше времени, чем мы рассчитывали.

В лесу было сухо, и только отдельные большие лужи и более сырой чем обычно овраг говорили о прошедших дождях. На подъезде к Симе было очень тихо, и мы уж подумали, что группа ещё не доехала, но, когда расступились сосны, мы увидели группу, причём достаточно большую.

Оставалась лишь одна лавочка, где мы и расположились. Вода была гораздо лучше, чем в прошлый раз, и мы с удовольствием покупались. Когда мы вылезли из воды и перекусывали, подтянулся Дмитрий (который нас сразу не признал)), а вот те, кого мы обогнали у БМО, так и не появились.

Но вот Жанна объявила сборы, и группа, бодро собравшись, исчезла в лесу, а мы лениво (уезжать от купалки очень не хотелось) потянулись к велам, попутно общаясь с обратившим, наконец, на нас внимание Дмитрием.

Попрощавшись с Симой, доехали до Волково, где в свою очередь простились с Дмитрием, и поехали вдоль реки. Пустые поутру купалки манили нас, но мы держались, бодро крутя, стараясь нагнать группу.

Перед забором у "Ёлочки" встречные два велосипедиста спросили нас, "это велопробег? От церкви?" "Да" - на всякий случай ответили мы. Ближе к мосту показался хвост группы, а когда хвост заехал на мост, мы увидели фотографирующего его(хвост) товарища, что сошел с эльки на 192м км, но до купалки не доехал. Мы помахали товарищу и устремились на мост.

Съезд с моста был затруднён из-за авто охраны, которая видимо охраняет тропинку к мосту.

После мы поднялись к магазу, где надолго зависли, закупаясь и наедаясь впрок - до финиша магазинов не обещали.

После магаза нас ждали поля, перемежаемые небольшими поселками. Мы снова немного отстали от основной группы, т.к. пробовали замыкать отстающих. Вскоре стало понятно, что растянулись мы слишком сильно, поэтому мы бросили это дело, нажали на педали и устремились вперед.

Поля иногда сменялись тенистыми лесами. Тут можно было немного охладиться

А потом мы снова ехали в душные (но красивые) поля

К тому же поля были разнообразными. Где-то ромашки, где-то сено...

... где-то пшеница

Так мы и добрались до жд платформы Дюдьково

Немного проехали вдоль жд до Дютьково

Дальше нас ждала "конетропа" с крутым подъемом в конце. Несмотря на то, что неважно себя чувствовала от жары, я вцепилась в руль, включила 1-1 и все-таки вкрутила в неё.

После р. Журавки выбрались к кукурузному полю (надо к концу лета карту составлять)

Снова подбираемся к жд. Виды супер!

Перешли через жд и сделали небольшой привал. Мне стало совсем жарко, допила всю свою воду. Хорошо, что Жанна вскоре обещала родник

Еще немного полей перед родником

На роднике был ажиотаж - люди приезжают на машинах, набирают воду канистрами. Нас с флягами любезно пропустили без очереди. Вода ледяная, в тени прохладно - прекрасно! Я сразу выпила почти половину фляги и скушала булку. Начала как-то оживать.
После Сурмино заметила такое место отдыха на берегу пруда

Охлаждаемся в бродике

И на тропинках в лесу

Снова перебираемся через пути

После жд такая загадочная тропинка

А потом немного твердых покрытий

Дорога заканчивается полем. Едем прямо по нему

С поля мы заехали в лес. Там я отстала от группы и потерялась (сегодня ехала с фотиком, но без навигатора). У Пионерского пруда выехала к развилке и поняла, что пора доставать телефон с картой. В итоге решила срезать по асфальту и догнать группу уже на Бельском. Но они меня немного подождали у Фуньково, так что мы воссоединились раньше.

На Бельском в этот раз было много отдыхающих. Пришлось уйти подальше, чтобы искупаться

К Звенигороду поехали грунтами (примерно как две недели назад)

У моста мы поблагодарили Жанну за отличную катушку. Она поехала домой, а мы с Лешей повели всех до Голицыно, т.к. от Звенигорода электричка еще не скоро отправлялась.
Воспользовались моментом и провели 4 человек по нашей тропе. Вот они выезжают, одни из первых проехавших по тропе.
Извилистая и кочковатая лесная тропинка хорошо дополнила другие кочковатые и корневые тропинки, которые были у нас в этот день.

Ну а в конце лайт проезд по СНТ до Захарово, а потом вдоль жд к станции Голицыно.

Спасибо Жанне за катушку и всем за компанию! Мне в этот раз тяжеловато было ехать из-за жары, а еще и фотографировать надо было и не отставать от группы. В чуть более прохладную (или хотя бы облачную) погоду будет топ маршрут)

Все фото можно посмотреть в альбоме