16.07.2023 - Воскресные догонялки

Долго думали, куда ехать в вск (и ехать ли, а то наверняка после дождей все размокло), и определились когда уже надо было выходить из дома. Решили догонять Жанну.

Начали с тропы: первая часть едется уже хорошо, со второй надо немного поработать (так хорошо едется, что даже фото не сделали:))

Трава хорошо просохла после вчерашних дождей

На "Тайную тропу" влетели с разгона. Две бабушки у тропы запричитали "во дают!!"

На въезде на поле было достаточно грязно, но на самом поле всё просохло

На посадской набережной почти никого. "А что случилось?!»

Зато по реке навстречу уже идет первая партия саповодов

От Шихова замечательный вид на реку

Тучи назойливо клубились и расходиться не собирались (вопреки прогнозам)

После первого забора заказника пришла мысль, что как-то тряско, грязно, и вообще на том берегу было лучше. А ещё поняли, что трек не по берегу идет, и мы еще больше отстанем

Но вдруг эти мысли прервала прекрасная пустая купалка. К тому же желудки наши уже урчали, и мы, подумав, что Жанну еще как-нибудь догоним, остановились на этом месте

Вода была бодрящая, но купаться очень уж хотелось. А тут ещё и солнце спряталось как назло

"Я давно уже засматривалась на эту купалку, но все как-то не получалось остановиться. То она занята, то нам уже надо спешить на финиш, а тут все сложилось. Бросаю велик, бегу к мосткам.

Вода прозрачная, лестница уходит вниз под воду - тут глубоко. Начинаю спускаться по ступеням. Ой, а вода-то холодная, даже кажется, что ледяная! Не с первого раза, но окунаюсь. Хорошо! Течение тут сильное, так что далеко от лестницы не отплываю. Да и вода слишком холодная, чтобы в ней плавать.

Побултыхавшись несколько минут, иду на берег греться. Не зря окунулась. Стало так легко, и появился заряд бодрости на оставшуюся часть катушки."

Едем дальше. Местами всё таки грязновато, но проезжаемо без выстегиваний. Ну кроме забора

Следующая партия гребунов

В Каринском поменяли берег

Через тернии злаковые к звёздам асфальту

Первый кусок асфальта пролетели вмиг

Внезапно бродик. Пришлось мочить колёса

Когда выехали на второй асфальт, вспомнили, что Жанна накануне его объезжала берегом. Но трек заранее мы не скачали, да и дошло слишком поздно. Так что едем по асфальту достаточно длинный прогон в надежде, что Жанна всё таки поедет его берегом, и мы их где-нибудь потом подрежем.

Асфальт надоел, и мы свернули с него слишком рано. Зато добавили грунтов(и немного вспомнили поход на Олым, где так же ездили по полям :)

Понравился булыжниковый забор

Следующий кусок меня впечатлил. Было очень необычно ехать по этой стороне реки, поглядывая на знакомые деревни, находящиеся на другом берегу. Да и сама по себе картинка открывалась живописная

Пошли байдарки

Перед Хотяжами дорожка вдоль реки совсем превратилась в травяную тропу, мы уж подумали залезть по склону на нормальную дорожку, но тут навстречу нам проехало несколько квадров, примявших траву, и мы решили продолжить по их следам

Перед Бережками увидели живописное место у реки, с лавочкой и сходом в воду и решили им воспользоваться для перекуса и купания. Купания, впрочем, не состоялось по причине мелководья и противного ветерка, зато понаблюдали за очередной партией плавунов (в этот раз были байдарочники)

После Бережково на спуске кто-то перемесил глину, и спускаться было скользко

После лесного прогона выехали на набережную Васильевского, где безуспешно пытались высмотреть проезжающую по другому берегу Жанну. Позже уже у магаза мы узнали, что они поехали дальше в сторону Тучка, а пока мы бодро сменили берег и помчались обратно

Перед Агафоново увидели велосипедистов в ярких одеждах и воспряли было духом, но это были какие-то неспешные катальцы.

"Кстати, народу вдоль берега стало заметно больше. И это не бывалые мтбшники, а обычные люди, решившие прокатиться вдоль реки. Их сюда явно привели с велодорожки указатели на Волково. С одной стороны хорошо, что люди занимаются активным отдыхом. С другой - уж очень неудобно объезжать их на узких тропинках"

В Агафонове поднялись наверх к домам, и, полюбовавшись на вид, поехали по асфальту до магаза. Тут мы подкрепились и окончательно убедились, что группа поехала другим треком, а значит нам пора импровизировать

До карьера доехали по треку, а затем решили посмотреть, как там сейчас выглядит кусок нашего лыжного маршрута

За Покровским все засеяно. Правда какой-то травой. Но колея хорошая

Чамры хотели проехать как зимой, но крапива была против. Объезжаем

Грунтовку за Чамрами буквально перед нами залил говнами квадрогад. Догнали и обогнали его на броде (он в нем застрял, а мы прошли по мосту). Пока доливали фляги в источнике с удовольствием слушали его безуспешные попытки выбраться. Поехали дальше, без квадра дорога стала в разы суше

На карьере – никого

На симе, как всегда - обалденно

Как раз к этому времени облака куда-то исчезли, и мы зависли там на два часа

Но вот пора и домой. К тому же к вечеру стало людно

Ехать дальше по треку стало лениво, и мы знакомой короткой дорогой поехали к эльке

Трек

Трек страва

P.S. Спасибо тому, кто придумал Flyby! Оказывается, мы несколько раз были близки к тому, чтобы догнать Жанну. А один раз даже обогнали. Если б не свернули с асфальта раньше времени в Михайловском, если б заехали в магаз в Васильевском...