11.11.2023 - до Дубровиц

В 2020 году дважды осенью ездили в Дубровицы. Тогда нам трек понравился, и мы немного улучшили его. В эти выходные, наконец, обещали хорошую погоду, поэтому решили повторить маршрут.

Объявились на ВМ, на нашем канале, в Велоанонсах и Жанна написала у себя.

С утра решили немного размяться. Доехали до Одинцово, а оттуда своим ходом до Баковки.

Там нас уже ждал Слава (Neo1133). Вскоре из перехода вышел
Игорь (Deshin).
Еще к нам на старт пришел Сергей (SerhioZ). Были очень рады его увидеть, но, к сожалению, не догадалась сделать совместное фото 😞
Как раз в этот момент увидела, что мне в телеге написал Сергей (Аргонщегг), что они вдвоем еще с кем-то опаздывают, и я позвонила узнать намного ли.
В итоге оказалось, что нам надо еще минут 15 минимум ждать, поэтому решили ехать и встретиться у магазина в Переделкино.

Проехали по Мещерскому парку. Там уже с утра все тренируются

В Переделкино проехали мимо храма, мимо места, где упала в том году и подобрали Максима (Max Uncle)

Пересекли жд, еще немного прокатились по парку

Доехали до внепланового магазина. Мы же летом особо не катались, все больше у дома или в поход. А тут, наконец, какая-то дальняя поездка, ранний выход. Ну вот Леша и забыл сумку с одеждой и едой. Поэтому пришлось останавливаться докупать еды. Заодно и Сергея немного подождали. Прошло минут 10, мы уже начали подмерзать поэтому двинулись дальше.
Но далеко не уехали. Прямо за Боровским шоссе у Леши случился прокол. Остановились клеиться.

Снова пишу Сергею, что еще есть шанс нас догнать. Но у него был телефон, видимо, не очень удобно было по нему ехать, поэтому мы так и не пересеклись. Тем временем мимо нас пронесся "шоссер" в яркой куртке. Сначала подумала, что это Сергей, но потом решила, что, видимо, просто сам катается.
Дальше поехали к какой-то пока безымянной соединительной дороге между двумя проектируемыми проездами. Тут грунтовая дорожка. Немного грязноватая, но в целом все едется.

На дороге уже лежит асфальт, но движения пока нет. Немного поплутали в поисках нашей тропы. Надо было сразу ехать через дорогу.

После Бекетова ручья тропа перешла в дорогу

Едем к очередному мосту, теперь через Киевское шоссе

В Московском ехали мимо тепличного комплекса. Похоже, его сносят и наверняка будут строить очередной ЖК.

Далее через СНТ выехали к очередному Проектируемому проезду

После Филимонковского шоссе попали на Зименковскую улицу. Тут новая стройка - новый ЖК. Жалко местных жителей. Они жили в относительной тишине за городом в своем доме, а теперь у них вокруг стройка и город в перспективе.

Буквально через 1,5 км стройка очередного шоссе - Новомихайловского! Тут пришлось пару десятков метров пройти

По Летово проехали, потом я нарисовала трек через парк Летова тропа. В него неочевидный заезд - просто калитка в заборе, поэтому мы чуть не пропустили его. Слава и Максим проехали мимо, но в итоге вернулись к нам. Тут же нас снова нагоняет и обгоняет "шоссер". Хм, чего это он тут ездит в парке? Но он умчался вперед, а мы сделали в парке привал.

Теперь пересекаем Калужское шоссе. А за ним справа новый объект - Хованская электроподстанция. А мы когда-то тут ехали по тропе...
Теперь тропу сместили дальше и облагородили. Широкая сухая тропа, приятно ехать.

Наш друг "шоссер" тут же,  стоит у ворот на въезде в лес. А мы едем через поле. Боюсь, как бы и на нем не решили что-то построить! Наконец-то, проехали все надземные переходы, шоссе, развязки, а то я от них подустала уже.

Проехали мимо р. Сосенки, а "шоссер" едет по нашим следам. Ну явно это неспроста!

Тихим асфальтом едем к Воскресенскому парку

В 2020 его только заканчивали благоустраивать. Теперь все дорожки на месте

Едем мимо какого-то производства, рыбный запах все еще есть даже спустя столько лет (минимум с 2016). Тропинку временно подкопали, но проехать можно.

На кольце сворачиваем на юго-восток к Никульскому. Тут нас встречают камазы и жидкая дорога. Ехать по ней не хочется, проводим разведку на предмет объезда и тропинок, но ничего не находится. Я предлагаю ехать через Расторопово, но Леша, видимо, не понял меня, и в итоге решили ехать вперед.
Тут нас догнал Женя (Laki). Оказалось, он с нами хотел ехать и это у него гревел (а я не успевала рассмотреть, баран, значит шоссейник). Ну мы все и поехали вперед. Дальше было эпичное приключение. Куча эмоций, но не знаю стоило ли оно того. Из-за того, что не поехали в объезд потеряли кучу времени и в итоге не проехали весь маршрут как хотели.

В общем, сначала мы ехали по этой жиже. Потом Женя окунул свой вел в грязевую лужу, и мы поняли, что надо валить оттуда. Как раз слева нашлась твердая колея в траве

Видео от Славы

Но грунтовка вскоре кончилась, пришлось ехать прям по траве. Потом мы добрались до карьера. Там уже по обочине не пройдешь. Я сходила на разведку. Увидела, что впереди снова все плохо. Предложила вернуться и поехать в объезд, но народ уже не захотел, так что решили двигаться вперед до победного.

Зачем нужна подножка, если есть грязь?

У бытовки собирались для победного рывка. Тут из нее выглянул охранник и сообщил, что это вообще-то запретная территория. Ну ок.

Двинули вперед по жиже. Сначала свернули не туда и даже увидели взлетную полосу Остафьево, но со второй попытки повернули куда надо и увидели спасительный шлагбаум на выезде.

Дорога твердеет. Ура! Выбрались

Вскоре в какой-то луже устраиваем помывку. В ход идут найденные тут же бутылки

Немного проехав по асфальту в Никульском, сворачиваем на тропинку между СНТ

Дальше тропинка выводит нас на берег Десны. Еще раз останавливаемся домыть недомытое

Тропинка мне очень понравилась. Натоптанная, тихая, с красивым видом

На другой стороне облагороженная набережная

К Тарасово попытались проехать старым треком, но половины дороги теперь нет, пришлось асфальтом часть ехать

За Тарасово небольшой грязный грунтовый участок, но его можно краешком аккуратно проехать

Так и не поняла зачем на дорогу привезли весь этот мусор...

После Армазово снова пересекаем Десну. Сворачиваем на грунтовку вдоль реки к пешеходному мостику

Особой надежды на мостик у меня не было, но хотелось узнать его состояние. Кажется, он еще больше просел. Вода переливается через него, мы не пошли.
Вместо этого перекусили и проехали дальше вдоль реки и свернули назад к автомосту.

Тут из-за облаков выглянуло солнышко и сразу пейзаж преобразился

Спустились к грунтовке вдоль другого берега

Вид на мостик с другого берега

Продолжаем ехать вдоль Десны по Дубровицкому лесу. Сначала дорога идет по верху и достаточно сухая. Потом спускается вниз, становится сыро и скользко.

Солнышко снова пробивается

Дальше дорога немного поднимается вверх. С одной стороны ехать проще, с другой - больше наматывает на колеса. Но я как-то приноровилась и достаточно бодро проехала этот участок. Закончился он крутым и скользким подъемом.

Далее еще один местами грязный кусочек и финальный подъем в населенку

Еду за Лешей, слышу как у него почти наверху с шумом проскакивает цепь. Оказалось, это корягой погнуло петух.
Ну это дело обычное.. Но при замене оказалось, что новый петух не встает как надо - то ли бракованный, то ли дроп на раме погнулся. Понимаю, что это может быть надолго, поэтому предлагаю Жене, Максиму и Славе ехать к Дубровицам в магазин и, возможно, уже самим продолжать дорогу.

Леша в итоге ставит переклюк, но он стоит криво и не переключает нормально скорости. Да и времени уже много - четвертый час, а по темноте я ездить не люблю. Так что решаем втроем (с Игорем) сливаться в Подольск.

Грязевой след

Заезжаем к магазину - вдруг там еще стоят ребята. Но и их нет, и магазин больше не работает. Благо раньше по треку есть КиБ, а во дворах Пятерочка. Делаю круг почета вокруг церкви.

Время еще есть, велик как-то едет, поэтому решили к станции попробовать не по главной дороге проехать

Я сначала думала ехать по второстепенным дорогам, но Леша нашел нам живописную тропу вдоль реки.

Правда после такой красоты ехать по городу было настоящее мучение. Светофоры по две минуты, люди, машины... Но вот мы у станции, едем домой.

В итоге получилась противоречивая катушка. С одной стороны много теряли времени из-за зависящих и не зависящих от нас причин, упоротый проезд через стройку, так и не проехали по плану. С другой стороны хорошая погода, хорошая компания, осенние грунтовки, хорошая нагрузка. В общем, решили, что стоит чуть позже повторить, когда будет посуше и с учетом ошибок.

Кстати, в итоге догоняли нас Сергей и Борис. Борис написал об этом на ВМ
Еще как-то доехал до Дубровиц и Олег (Вольго), который хотел ехать с нами, но с утра у него были внезапные сложности.

Женя, Максим и Слава доехали асфальтом обратно в Одинцово.
Спасибо всем, за компанию!