11.05.2024 - Forest Trip с Дмитровскими холмами

Перед длинными выходными прогнозы совсем не радовали - обещали холод и дожди. А в ночь на 9 мая у нас вообще снег выпал и лежал до обеда. Но 10 мая светило солнышко, я прокатилась вокруг дома и решилась ехать на следующий день в Дмитров.

Выходить из дома пришлось в 6:20, чтобы через три часа оказаться на старте. Я приехала на следующей электричке, так что никого уже не было у вокзала, но я прикинула, что где-то на вело1 догоню.

На вело1 я была в первый раз. Сначала было интересно поглазеть на канал, противоположный, но картинка почти не меняется, так что я была рада, когда, наконец, нагнала группу.

Оставшийся отрезок под разговоры уже веселее было ехать

Сделали привал перед тем как уехать от канала. Это было кстати, а то встречный ветер порядком надоел уже и вымотал

Ворота в лесничество были закрыты, поэтому пришлось пробираться окольными путями

Не только лишь все могут перейти по бревну)

Очередной привал

Выбрались на грунты. Сосны, елки, иголки, прямо как будто где-то на востоке едем.
Этот прогон мне очень понравился. А еще тут много черники растет, и вообще хорошо бы с ночевкой сюда приехать.

Болото тоже проезжали

Фото-привал на симпатичной полянке

Доехали до магазина в Раменье. Тут сначала вроде нашла безветренное место, но потом ветер сменил направление, и пришлось утепляться

После небольшого асфальтового прогона снова сворачиваем в леса. Тут дорожка более ровная и накатистая (и сухая)

Презентую всем свой канал и приглашаю с ответным визитом в Мещеру

Крутим дальше до парома в Мельдино. Кстати, я всегда думала, что правильно МЕльдино, а местные говорят МельдинО.

Доехали до Дубны (реки) и поехали правым берегом. Тем временем вокруг ходят страшные тучки

И как раз в это время у нас прокол. Я подумала, что вот сейчас по закону подлости и начнет лить дождь

Но нет, обошлось. Зато нами заинтересовались коровы, стали стекаться к месту, где мы стояли. Оказалось, что напротив хозяйский дом, и к ним сюда приходят какие-то вкусняшки давать

А вот и хозяин пришел

Починились, поменяли камеру, поехали. Наконец, повернули на юг, и ветер стал попутным. Но далеко уехать не получилось, только мы заехали в очередной лес, как Женя (организатор) поймал палку и сломал переклюк. Обидно, что петух остался цел, а переключателю хана.

Женя с Русланом остались медленно идти в сторону Власово, а остальные поехали дальше. Мы еще решали нам ускориться, чтобы успеть на 17:40 в Вербилки, наоборот замедлиться и ехать на 18:40 или вообще во Власово слиться. Я, Александр (кстати, спасибо ему за фото) и парень на е-байке (к сожалению, не знаю имя) решили ехать на 17:40.
После СНТ Автоматика выбрались на тропинку вдоль Дубны. Там такие виды! Тропинка вьется между деревьев и ныряет в овраги. Так здорово было там ехать! Еще и поляна уютная есть по дороге.
А дальше трек увел нас под ЛЭП. (а на осм тропинка и дальше вдоль берега до самого моста отмечена, там можно проехать?) ЛЭП - можно сказать, стала изюминкой этой катушки. Именно благодаря ей нам не пришлось ждать электричку, мы приехали ровно к отправлению.

На просеке очень бугристо, мокро и грязновато. Ехать тяжело, особенно когда за плечами 90 км. После неё делаем привал и высматриваем едет ли кто-то за нами. Но никого нет, и мы отправляемся дальше.

В Тарусово окончательно выбираемся на асфальт до Вербилок. Ветер дует в попу, я чувствую, что финиш где-то близко, так что с удовольствием вкручиваю.

Делаем остановку у Пятерочки - мне надо закупиться перед долгой обратной дорогой. На станцию приезжаем за 5 минут до электрички. Не сразу сообразили где покупать билеты, но все-таки успели скататься до будки. Садимся в последний вагон, а там знакомые лица! Нас встречают Женя и Руслан. Проколотая камера пошла в дело - они использовали её как буксир и докрутили так до Власово. Причем, на подъемах Руслан тянул, а на спусках Женя его толкал - Кооперация)

А остальные участники, как оказалось, докрутили до Власово и сели на предыдущую эльку. Как сказал Женя - стоило оставить группу, как она тут же развалилась.

Спасибо всем за компанию, спасибо Жене за организацию, спасибо Александру за фото. Очень рада новым знакомствам)