15.04.2023 - В гости к Юре

Продолжаем традицию весенних поездок в Гагарин. Как это было в 2021 и 2022.

В этот раз может из-за погоды (похолодание и встречный ветер), а может из-за страшных снежных фото и половодья прошлого года, так или иначе, но в Гагарине из Ласточки кроме нас никто не вышел. Прохладно, ветерок чувствуется.

Традиционное фото у вокзала

Т.к. в этот раз "новеньких" нет, а мы в Гагарине уже были, то сразу едем греться. Первая остановка на смотровой у Гжати. И это река там где-то внизу?!

А вот так было 10 апреля в прошлом году:

Ощутите разницу! Видимо, прошлый год погода отставала от нынешней на 2-3 недели. И дальше мы тоже ехали и вспоминали как было год назад.

Выезжаем из города. Тут пейзажи тоже изменились. Вместо залитых полей - сожжённые склоны.

На дороге нет песка, ехать отлично.

Заехали в Ашково. Нас там снова встречал котик

В Прохачёво проведали аистов

А напротив там появились такие арт-объекты

В Пречистом дворец стоит, грачи сидят в своих гнездах. Отличаются маршруты машин: обычно все едут прямо, а в этот раз 90% машин поворачивали налево - ехали освящать яйца к Пасхе.

И Гагарина тоже приплели. Эх, Юра...

Как раз тут мы повернули на восток и почувствовали, наконец, ветер. Крутить сразу стало тяжелее.

Будущее аистовое гнездо

До моста через Москву ехали то с встречно-боковым ветром, то с лобовым. Пришлось потрудиться, чтобы держать достаточную скорость. А еще ветер вымораживал нас спереди, порой не спасали даже теплые перчатки.

А это Москва. Тоже стала сильно мельче

На участке Пышково - Дурыкино в прошлый раз нам пришлось помучаться - еще лежал наст, а где-то он растаял, но текли ручьи по дороге и был мокрый песок. Теперь все сухо - я даже зарывалась в песок на узких колесах, а снег остался только кое-где на обочинах.

Только одну лужу нашли

Перед Запрудней остановились на перекус. На краю леса без ветра и на солнышке прекрасно! (к этому моменту облака начали рассеиваться)

Еще немного было-стало на спуске перед Дурыкино.

Москва снова не впечатляет

Дурыкинские собачки поджидают, греются на солнце.

Тут же была отворотка на Смоленскую дорогу, рассматривали там следы встречной группы, но так однозначно и не идентифицировали (как потом оказалось, что все-таки разминулись с ними).

Перекусили в Цветковском. В магазине Авокадо вкусные пирожки и бургер в наличии. Тут же зашли в телегу и увидели, что Жанна и Ко были тут в 12 (мы в 13:30 приехали).

Асфальт перед Корытово теперь без снега

На пл. 144км проводили товарняк и эльку в Можайск и отправились дальше

Подъем к Гриднево. Красиво, но тряско(

Перед Бараново горка тоже просохла

В Бараново выбрались на асфальт, потом снова встали на ветер. Но до финиша уже всего ничего. Перед жд переездом снова сделали привал и с новыми силами поехали брать последние километры.

В Можайске был план съесть шаурмы в честь финиша, но проверенная точка была закрыта, зато элька отправлялась через 5 минут. Поэтому, больше не медля, мы поехали на платформу.

В итоге получилась отличная тренировка - хоть и проехали медленнее, чем в прошлом году, но зато ветер позволил как следует поработать. В ногах чувствуется приятная усталость. Ну и не смотря на прохладную погоду, во второй половине дня нас порадовало и пригрело солнышко. Виды на всем маршруте и вкусняшки в Цветковском прекрасны!

За анонсами следующих поездок можно следить в телеграм-канале.