05.08.2023 День 6. Навашино - Гороховец

05.08.2023 День 6

Предыдущий день

Сегодня нам торопиться было некуда и мы, встали очень поздно. Потом долго тюленили, медленно готовили завтрак, неспеша завтракали. Потом вдруг, откуда ни возьмись, пошел дождь и мы спрятались в палатку. После дождя Саша, которая опять страдала от жары, решила подремать. Повесив тент от палатки так, чтоб он одновременно высыхал и создавал ей тень, Саша расположилась внутри палатки, я же занялся ничегонеделаньем. После полудня вылезла отдохнувшая Саша, и мы принялись неспеша готовить обед. Под летопись приготовили, поели, допили чай из оставшихся ягод, собрались.



Выезжали уже после обеда, но жара еще была в самом соку. Проехали мимо вчерашней купалки: весь берег ожидаемо был забит стоянками - хорошо что тут не остались. 




Жара меня разморила, и я совсем забыл Сашины инструкции с утра, а инструктировала она меня, как проехать на стрелку. И когда вспомнили про своротку, она уже благополучно осталась позади. Вернулись, нашли, съехали в низину. На мостике попали в пробку: ждали пока местные, возвращаясь со стрелки, перетаскивали скутер по круглым скользким брёвнам.

Мы тоже перешли по бревнам. Я посмотрела на часы и прикинула, что у нас есть час на то, чтобы скататься до стрелки и обратно. Подумала еще, что времени вагон.

Слабая травяная колея шла через заросший луг, на котором во множестве росли яблони, усыпанные урожаем. Я не мог удержаться, и всё время останавливался для дегустации. Наконец, колея привела нас на стрелку. 

Тут стояли палатки, а  кто-то даже приехал на буханке (наверное, есть другая дорога помимо брёвен), торчали удочки, люди отдыхали. Мы пофотали вид, и Саша решила, что именно тут надо сделать финальную купалку. Склон тут довольно крутой, и спусков не видно, но Саша нашла что-то похожее на тропу. Мы разделись, вошли в воду, и тут я расслабился, и, чтобы войти в воду спиной, провернулся на ноге, позабыв инструкции. Но мидии были готовы: почувствовав в пальцах мгновенную боль, я поковылял из воды. Кровь начала капать сразу, значит рана глубокая. Пока Саша ходила за аптечкой, я прополоскал рану от песка. Саша пролила рану антисептиком и выдала диагноз: "вижу два лоскута". Если надо шить, то тут негде, лучше в травму ближе к дому - подумал я. Саша примотала что смогла к пальцам, закрепила это все, меня одели и натянули поверх бинта шиману. Всё – подумал я - теперь срежут только в травме. Кое как забрался по склону, встегнулся и....вроде ничего. Рана покалывала, постреливала, но кровь из тапки не шла, да и хорошо. В обратную сторону успешно преодолели мост из бревен, а когда вышли на ровный грунт у Овинищ - вообще забыл про рану. От Овинищ асфальтом до Гороховца долетели с ветерком.

Наш финиш должен был быть в Вязниках, поэтому в нашу дорогу домой ещё добавился проброс электричкой, но ожидания элек и смены составов в отчет не входят. 









PS: по приезде домой встала дилемма: в травму или забить?. «Щас зашьют, потом перебинтовка, потом снятие швов... Может ну его?» Дома  под бинтами оказалась корка, которая при отмытии превратилась в два слабо порезанных пальца и одна полуотрезанная подушечка среднего пальца. «Прирастет» - решил я, и...в итоге, хоть и криво, но приросло.

Треки всего похода с точками

Треки файлом 

Альбом с фото

Комментарии