Уже давно катаем зимой кольцевой маршрут от Захарово. На нем минимальное количество "соленых" дорог, но при этом обычно даже после снегопадов их накатывают. Поэтому за зиму не раз и не два проезжаем Захаровское кольцо.Например, так. Но теперь один участок между Раево и Богачево оказался отрезан гольфклубом. Если раньше было вялотекущее строительство, и можно было без проблем проехать, то теперь клуб продолжили активно строить и проезд закрыли. Надо искать альтернативу или придется вырезать целых 8 километров.
В Северном Леша, наконец, показывает мне тропинку, о которой уже давно говорит. Мне понравилось там. С обеих сторон вода, а ты едешь по узенькой полосе земли.
Подъехали к "лунной поверхности", а там как обычно грязь начинается. Леша сворачивает правее к жд, чтобы кусочек грязи объехать.
А дальше вдоль дороги по лесу идет тропа солдатская. Я еще удивляюсь чего мы раньше не ездили тут...
Чуть позже мы поняли, что тропа тут появилась недавно и не случайно. На "лунной поверхности" идет какой-то ремонт. Там жижа и грязь. Впрочем, смотрите сами:
Тогда отступили и свернули к стрельбищу. Там был тупик, но мы увидели тропу в сторону бывшей свалки. Не без труда, но преодолели по ней вал. Тут было видно колеи обратно к дороге, а вот тропа затерялась (а я надеялась, что она к населенке идет).
Поняли, что дальше смысла нет продираться. Там же в тупике и перекусили и поехали назад к пруду.
Никакой дороги по полю вдоль забора не было. И мы даже честно попытались проехать, но недолго. Повернули назад и стали искать объезд. Первый поворот привел нас на карьер (17 км).
На очередной развилке взяли левее к оврагу с речкой внизу (18,5). Сначала подумали, что это и есть Нахавня, но потом разобрались, что это какой-то её приток, а нам надо дальше.
Разобравшись с тем где мы, начинаем искать переправу на другой берег Нахавни. Тут тоже повязаны тряпочки на ветках, но они приводят нас к броду.
Нам в брод не хочется, так что идем вверх по течению в поисках места получше. И находим мостик. Тут тоже висят метки, но уже из розовой пряжи.
Далее снова ищем тропу. метки из тряпочек и ниток либо заканчиваются, либо ведут в завалы. Так что наугад поднимаемся вверх по склону.
После плутаний по лесу находим что-то похожее на тропу. Она периодически то теряется, то появляется снова.
Едем, радуемся, и вдруг утыкаемся в завал. Елка упала в том же месте, где уже пропиливали раньше. Правда теперь она в 3 раза толще, придется потрудиться, чтобы расчистить проезд!
На костровом месте делаем перекус. Дальше уже без новых завалов. Так, откидываем небольшие ветки с тропы.
Мы на финишной прямой, а дождь усиливается! Приезжаем к вокзалу. Тут уже все ждут электричку, она вскоре подъезжает. Крутим скорее в сухость и тепло, пока двери не закрыли. Внезапно встречаем Виталича, выходящего из эльки, он уже приехал домой, а мы только садимся.
Решили сегодня ехать на разведку. С утра неспешно собирались, так что выехали только в 11.
Сказывается месячный перерыв в катании. Сразу останавливаемся поправить седло, подкачать колеса.
В Северном Леша, наконец, показывает мне тропинку, о которой уже давно говорит. Мне понравилось там. С обеих сторон вода, а ты едешь по узенькой полосе земли.
Потом перед Летним Отдыхом еще один пруд обогнули.
Подъехали к "лунной поверхности", а там как обычно грязь начинается. Леша сворачивает правее к жд, чтобы кусочек грязи объехать.
А дальше вдоль дороги по лесу идет тропа солдатская. Я еще удивляюсь чего мы раньше не ездили тут...
Чуть позже мы поняли, что тропа тут появилась недавно и не случайно. На "лунной поверхности" идет какой-то ремонт. Там жижа и грязь. Впрочем, смотрите сами:
"Они пробились к месту, где кончались заросли, но тут их ждало разочарование: полоса, достаточно широкая и прямая, действительно напоминала издали дорогу. Вблизи же она оказалась трясиной, которая представляла собой липкую хлюпающую субстанцию, простиравшуюся вдаль, на сложно устроенном дне, покрытом округлыми и продолговатыми углублениями и выступами; из трясины торчали большие камни.
Пвгдрк, являвшийся как полизиатр специалистом по вопросам планет, заявил, что перед ними полоса испражнений какого-то гигантозавра, ведь дорогой – с этим они оба соглашались – полоса быть не могла. Ни один колесный альдебаранский экипаж не мог бы форсировать подобной преграды."
https://fb2.top/vtorghenie-s-alydebarana-32551/read
По тропе доехали до поворота на стрельбище. Там уже избежать грязи никак не получилось. Сначала попробовали найти вдоль дороги траекторию посуше, но земля стала наматываться на колеса.
Тогда отступили и свернули к стрельбищу. Там был тупик, но мы увидели тропу в сторону бывшей свалки. Не без труда, но преодолели по ней вал. Тут было видно колеи обратно к дороге, а вот тропа затерялась (а я надеялась, что она к населенке идет).
К счастью, самую грязь мы все-таки обошли, так что испачкались не сильно. Между СНТ и прудом на Нахавне еще поразведывали дороги. Обычно на развилке ехали левее.
В этот раз еще и направо съездили (11.5 км). Там выехали к перпендикулярной дороге. Поехали проверить куда она ведет, но быстро уперлись в тупик. Поле закончилась, началась чисто пешая тропа через завалы.
Тут можно заметить в центре кадра лоскутки на ветках, типа метки на тропе |
Поняли, что дальше смысла нет продираться. Там же в тупике и перекусили и поехали назад к пруду.
А вот и гольф-поля |
Никакой дороги по полю вдоль забора не было. И мы даже честно попытались проехать, но недолго. Повернули назад и стали искать объезд. Первый поворот привел нас на карьер (17 км).
На очередной развилке взяли левее к оврагу с речкой внизу (18,5). Сначала подумали, что это и есть Нахавня, но потом разобрались, что это какой-то её приток, а нам надо дальше.
Вскоре доехали до развилки. Налево спуск к Нахавне, направо - дорога, которая должна как раз к забору гольф-клуба идти, но по ней уже не поехали, т.к. была слишком грязной, а вот зимой может и можно будет по ней проехать.
Спускаемся к Нахавне. На ОСМ нарисовано, что дорога дважды пересекает реку, но это ошибка. На самом деле там есть мостик, но он через приток, к которому сначала подъезжали. А Нахавня течет восточнее дороги. В этом плане на Яндекс картах более правильная информация.
Разобравшись с тем где мы, начинаем искать переправу на другой берег Нахавни. Тут тоже повязаны тряпочки на ветках, но они приводят нас к броду.
Нам в брод не хочется, так что идем вверх по течению в поисках места получше. И находим мостик. Тут тоже висят метки, но уже из розовой пряжи.
Далее снова ищем тропу. метки из тряпочек и ниток либо заканчиваются, либо ведут в завалы. Так что наугад поднимаемся вверх по склону.
Натыкаемся на идола.
После плутаний по лесу находим что-то похожее на тропу. Она периодически то теряется, то появляется снова.
Едем к Кобяково и к нашей тропе. Трава уже примялась, листья полностью опали. Лес стал прозрачнее, и по тропе удобнее ехать.
Едем, радуемся, и вдруг утыкаемся в завал. Елка упала в том же месте, где уже пропиливали раньше. Правда теперь она в 3 раза толще, придется потрудиться, чтобы расчистить проезд!
На костровом месте делаем перекус. Дальше уже без новых завалов. Так, откидываем небольшие ветки с тропы.
Мы на финишной прямой, а дождь усиливается! Приезжаем к вокзалу. Тут уже все ждут электричку, она вскоре подъезжает. Крутим скорее в сухость и тепло, пока двери не закрыли. Внезапно встречаем Виталича, выходящего из эльки, он уже приехал домой, а мы только садимся.
В итоге на разведку мы скатались, но новый вариант дороги между Богачево и Раево пока не нашли. Надо придумывать еще варианты.
Комментарии