21.04.2024 - Весенний ГРЭ (Кубинка - Голицыно)

Накануне поучаствовала в гонке в Зеленограде, но там вроде не много км получилось и приехала я не очень поздно, так что решили и в вс прокатиться.

Проснулась планово в 6:30 и, пока завтракали, смотрела в окно. А там надвигалось что-то нехорошее - небо темнело на глазах. Просмотры погодных сайтов подтвердили опасения - грядет локальный дождь, который может затянуться на несколько часов. Под дождём стартовать не очень приятно и, позавтракав, решила спать до следующей эльки. В 10 погода уже наладилась и, снова покушав), собрались и поехали на эльку в 11.

Сначала был план прокатиться на недавно запущенной эльке до Гагарина, но кубинская пришла раньше, а в ней уже сидели велосипедисты, и один даже оказался знакомым.

Так за разговорами приехали в Кубинку, где все поехали в своём направлении: группа на север, а мы на запад. По памяти нашлась тропа вдоль путей, по которой уже ехали однажды (а когда - не вспомнила). Там же проводила взглядом гагаринскую эльку. Места узнавались с трудом: другое время года, другое направление, да и давно это было.

Проехали мимо прудика, со слегка подтопленными берегами.

После выезда на асфальт, местность стала узнаваться, но авторский трек увел куда-то вглубь снт. Из снт надо было вылезти на поле,но калитки оказались под замками. Позже нашлись распахнутые ворота, вот только поле оказалось еще не готово.

Дальше в снт должен быть ещё проход, едем к нему. Действительно, в углу забора калитка...но закрытая...но хлипкая. Выбрались из снт и по мокрой тропинке приехали к дороге, а там знакомый магаз, где зимой покупали эклеры. Возле него вытряхиваю из ботинка камешек.

На партизанскую платформу не поехали, пробираемся через снт. В этот раз решили поехать вдоль путей, по совету Eleona с ВМ. Колея там отличная, лишь в паре мест сыроватая.

В поле перед Полушкино тоже накатано и тоже местами сыро. После Полушкино поплутали в снтшках, утыкаясь то в новые заборы, то в полноводные ручьи. Зимой тут как-то попроще - дорог поменьше.

У карьера полюбовались видом, но перекусывать не стали. Вдоль карьера массаж корнями. Местами сыро, но всё легко объезжается. Поднявшись к санаторной поборола соблазн ехать прошлонедельным треком, и повернула в сторону Тучково. Здесь же в тени деревьев остановились на перекус.

Пропустив товарняк, перебираемся через пути. Снова флешбек - вспоминаю гаражи, мимо которых раньше проходил трек.

Спускаясь по асфальту к началу "вело2", проезжаем мимо квадродороги, поднимающейся в поле.

Стоп! Разворачиваемся, раз есть дорога, то надо по ней проехать

На поле подрастают елочки, и открывается хороший вид на долину реки, на Артюхино и Поречье.

Добравшись до перекрестка, заметили четырех велолюбителей, спускавшихся с насыпи дороги на грунты. Явно держат путь на вело2.

Тут бы переехать по мосту на левый берег и встать на трек, но вдруг что-то захотелось доехать до подвесного моста у техникума. Ветер по асфальту телепортировал нас туда почти мгновенно. На берег спускаемся сразу после моста.

Здесь открываются шикарные виды на реку. То там, то тут попадаются рыбаки, травка зеленеет, солнышко блестит, деревья покрываются нежной листвой. Такие виды бывают только весной!

Тут какое-то бобриное место, было много погрызенных стволов

Доезжаем до автомоста, отсюда начинается ковырялово техничка.
Местами сыро, местами, канавно, но велоследы присутствуют в ассортименте.
Борщевик уже расправляет листочки. Летом тут не проедешь!

После Сонино дорога улучшилась. На той стороне на велодорожке, даже в такую погоду теплится веложизнь. После поворота реки на восток, почувствовали силу ветра. И солнце как назло скрылось.
По реке ходили настоящие волны, я таких тут ни разу не видела.

Заглянули на каменоломни, где я тоже еще не бывала. С интересом рассматривала камни, самодельные лесенки и кольца в скалах.

Чем ближе к васильевскому, тем накатистее дорога

Переехав мост, увидели тех самых четырех велосипедистов, встреченных у автомоста и сели им на хвост.
Берег у санатория им.Герцена как всегда прекрасен

Ветер усилился, в Агафоново группа притормозила, а мы, объехав их верхней тропой, устремились к знакомой беседке на перекус. В беседке почти идеально: лавки, стол, стены защищают тело от ветра, только в шею и голову дует. Хотели уже лечь на лавки, чтобы полностью укрыться от ветра. Пока собирались, группа снова умчала вперед - едем догонять.

У каменоломен от ветра нас защищали скалы, у Агафоново - высокие берега, а вот в полях ветер принялся за нас в полную силу. Нормальные люди едут сегодня на запад, но это не наш метод - у нас тренировка перед походом, ибо что за поход без мордника. Ветер воет и треплет. Группа ждет отстающих, а мы сами себе отстающие - уезжаем вперед. Прокат по Никифоровскому дает послабления ветра, а мы рассчитывали на передышку. Хочется крутить и любоваться, а не бороться(. Боролись до Волково, где свернувший на север трек дал передышку. И хотя ветер назойливо дул в ухо, вел сразу поехал почти сам.

После Гигирево оглянувшись, увидела догоняющий нас фронт. Ну вот, мало нам ветра... После Каринского моста перекусываем, спрятавшись от ветра за кустами. Начинает накрапывать. У биостанции решаю в этот раз ехать низом. Тропа влажная и тряская, но ехать можно.

Противный дождь сопровождал нас весь прогон по территории заказника и кончился перед Луцино. Объезд второго забора биостанции размок и раскатан в кашу, но в кустах находим пролаз, где с минимальными сложностями перекидываем велы через забор. До Шихово снова открытое поле, и ветер отрывается на нас. Перед Шиховским мостом снова начало накрапывать и мы спрятались под мостом (заодно отдохнули и пофотали реку).
В это же время под мостом просвистели знакомые веломанцы едущие от Москвы на запад (AST182 с товарищем, ник которого не вспомнила). Чуть пообщались и разъехались - очень уж холодно стоять.

Мост через Островно совсем приуныл, но до сих пор некоторые его проезжают. От Шихово до Посада снова поля с ветром - тошним.

За посадским мостом перекусываем, восстанавливаем силы. На всём направлении с эльками беда, а на Звенигородской ветке - и подавно. Поэтому едем не на станцию, а сразу в сторону Голицыно, а значит на тропу.
От Нахавни поднимаемся серпантином. В лучах солнца он выглядит волшебно

На тропе тряско: кабаны и землеройки сделали своё дело - надо прикатывать. Зато пока нет травы.

А еще нам прямо к костру подкинули "дров" - очередная елка упала прямо в прошлый пропил. Скоро снова поедем на пропиловку.

После леса релакса не вышло: встречно-боковой ветер держал в тонусе. Бонусом проехали поля сортоиспытательной станции и вдоль звенигородской ветки.

Отличный получился маршрут - насладились весенними видами и тропинками без борща, крапивы, травищи, без комаров и толп отдыхающих у берегов.
После гонки и против ветра под конец уже было тяжело крутить, укаталась. Но решили, что это была тренировка перед походом - половина группы отрабатывала езду со встречным ветром)