12.05.2024 - Клязьма-Воря

Ну раз дожди отменили, то надо кататься, так что на следующий день после поездки с Дмитровскими Холмами, я поехала в Мещеру.

Анонс имел неожиданный для меня успех, так что на старте я увидела целую толпу из 10 человек. Еще и такая разномастную. Признаюсь, я сначала напряглась, а проедем ли мы?

Еще и навигатор не хотел включаться, подумала, что забыла его вчера отключить, и сели батарейки, но оказалось, что это окончательно сломалась кнопка питания. Спасибо Игорю, что выручил!

Не теряя больше времени, крутим к Клязьме. Тут вдоль берега вьется тропинка. Так здорово ехать, но постоянно напоминаю себе, что надо после препятствий притормаживать, чтобы не растерять народ.


Правда без потерь все-таки не обошлось - где-то потеряли Алексея (наверное, у карьера на 9км, где я немного запуталась с треком).




На старом Павлово-Посадском тракте нас стало еще на два человека меньше. Так что сделали небольшой привал и дождались их.
На М7, наконец, отремонтировали переход. Правда сделали надземный вместо подземного, что не очень удобно.
Сделали еще небольшую остановку и поехали в Хлебушково за вкусняшками.


В Ногинске вся группа воссоединилась - и Алексей нашелся, и Дима, который не заметил, как мы свернули на перекус и проехал дальше. В Хлебушково как всегда все вкусно и глаза разбегаются, в этот раз взяла пиццу и жульен.
Продолжаем ехать вдоль Клязьмы. На удивление везде достаточно сухо, хотя помню, что в 2021 после Волхонки заехали в какое-то болото.
Перед Обухово останавливаемся перекусить в молодых соснах, тут вроде ветра поменьше. Уже когда отъезжали, Игорь заметил, что у него проваливается задний аморт. Попробовали накачать, вроде помогло, но не надолго. У Мутного пруда аморт снова спустило, поэтому Игорь решил сливаться пока мы не уехали далеко от Монино. Тут же и Андрей сказал, что на Ворю не поедет, а направится сразу в Железнодорожный. 



Ну а мы сделали круг почета вокруг пруда и поехали навстречу Воре. На левом берегу мне очень понравилось - ехали по зеленому ковру, любовались на пляжи и высокие берега. Летом тут должно быть хорошо купаться.


В паре мест напутала с треком, заставила всех походить по лестнице туда-сюда, но в остальном прекрасно проехали. В Авдотьино остановились у магазина, активно восполняли калории. Тут мне позвонил Слава и спросил ну где мы там. А я думала, что он уже давно уехал вперед)
У моста через Ворю встретились, наша команда чуть подросла. 


Меня предупреждали, что по правому берегу не так приятно ехать и это действительно так. Где-то грязь, где-то мокро, где-то дороги перекопаны. Но кроме этих локальных препятствий была и красота - аккуратно "подстриженные" газоны, изгибы реки. 








Мостик через Ворю


После него была классная лесная тропинка, где я с удовольствием разогналась. Там же мы встретили Алексея из Балашихи, который ехал нам навстречу. Так что нас снова стало 10 



Не только около Дмитрова есть коровки, но и у нас. Правда эти сиамские, наверное, с экологией что-то не то) 


Перед мостом через М7 Ринат сказал, что дальше поедет в своем темпе - видимо, постеснялся нас задерживать. 
В уютном месте на карьере у старого Владимирского тракта делаем привал. 


Ну все, теперь каких-то 20км до дома осталось. С нами ехал еще один Алексей (надеюсь, вы разберетесь в них), сказал, что до этого катался максимум 50км. Потом оказалось, что не по 50км он катался, а всего 50км в этом году. Так что я доверила группу Славе, а мы с Алексеем неспеша покрутили к финишу.
Поле перед Зарей непривычно ровное, обычно там кочковато, но сейчас прямо идеально. Там же перед Зарей догнали Диму, который очень сильно хотел приехать, но велосипед в ремонте, так что он взял что-то узкое типа Старт-Шоссе (не представляю как он проехал с нами!).
втроем докрутили до финиша в 19:30, основная группа в 19:17 приехала. так что почти уложились в план)

Спасибо всем за компанию! Прекрасно проехали, зря я волновалась на старте) 
Спасибо Алексею и Владимиру за фото.
Трек вдоль Клязьме все так же хорош, как и в моих воспоминаниях, и вдоль Вори тоже интересный участок. Так что советую к проезду, но лучше в теплую и солнечную погоду, чтобы можно было еще и покупаться.




Комментарии