По Янтарному пути на велосипедах. Часть 3

Предыдущая часть

День 3 (09.08)

Балтийск - Приморск - Янтарный

Ура, мы больше не дежурные! Теперь можно и отдохнуть.

Встала пораньше и отправилась на берег. Там поднялся ветер, были большие волны, поэтому купаться не рискнула, хотя погода отличная была. Решила вместо этого поискать янтарь, нашла пару камешков, но совсем мелких. В прошлом году мы были у моря после шторма, поэтому попадались кусочки янтаря побольше.

После завтрака потихоньку выдвигаемся в путь. Едем по Балтийску, по Верхней Морской улице. По дороге придумываем костыли для Дашиного багажника (ей снова не повезло с прокатным велом - впарили консольный багажник вместо нормального).

Дальше едем по трассе в Янтарный. Дорога холмистая, тут уж я вволю повкручивала на подъемах! С Мишей немного погонялись. В итоге в горку я быстрее, с горки он)

В Янтарном общее фото около Девы Балтики, заезжаем на Янтарный карьер и обедаем там. В принципе без экскурсии там делать особо нечего, разве что на панораму на карьер посмотреть. Еще есть палатки с сувенирами из янтаря (там они дешевле, чем в других местах), янтарная пирамида (типа целебная), "песочница" с янтарем (там можно попробовать найти янтарь). После карьера поехали на ночевку - Синявинское озеро (на самом деле карьер). Пишут, что там очень прозрачная вода, но меня как-то не впечатлило (после того как в прошлом году на Светлояре побывала). Вечером втроем (я, Леша, Сэм) налегке скатались в магазин. Все-таки без рюкзака намного приятнее по горкам ездить!

вкусняшки к чаю

День 4 (10.08)
Янтарный - Светлогорск - Зеленоградск

Утром встали, собрались и поехали дальше.

По пути в Светлогорск нам попадались участки с брусчаткой. Довольно быстро доехали, прокатились по парку, немного по городу и съехали по довольно крутому спуску (а обратно пришлось там же подниматься! По ощущениям 11-12%, если не больше) к набережной. А там цивилизация! Мы обрадовались - сразу кинулись к кафешкам за глинтвейном, кукурузой, горячим шоколадом и кофе) Из достопримечательностей - в конце набережной есть солнечные часы + инструкция как ими пользоваться.

Пообедали на набережной и двинулись дальше. Доехали до музея Э.Т.А. Гофмана, но в него не пошли, просто погуляли вокруг. Еще проезжали какое-то красивое здание с часами почти целиком обвитое плющом. Вообще в Светлогорске стоило бы остаться на день-два, погулять, посмотреть достопримечательности, а то мы ничего толком не успели. Так, мимо проехали, по сторонам поглазели.

макет старого Кенигсберга

На самом деле мы ехали не по маршруту, который был в описании к походу на сайте КП. У нас еще был бонусный заезд в Балтийск. Из-за этих перестановок после Светлогорска надо было немного напрячься и успеть в тот же день добраться до стоянки на Куршской косе. Но группа у нас хорошая подобралась. Без проблем доехали до нужного места к 17 (еще в Зеленоградске где-то час закупались едой). Кстати, по дороге даже чуть меньше километра проехали по велодорожке. Правда была она как обычно из ниоткуда в никуда.

А встали мы где-то на третьем километре Куршской косы, со стороны моря. Было прохладно, но я все же быстренько искупалась.
Эта стоянка была даже лучше, чем под Балтийском! Живописный выход к морю, эти деревья с тоненькими стволами... Вот хочется встать среди них, смотреть на волны и думать о чем-то вечном.
Но тем временем у костра кипела жизнь. В этот день наши дежурные - Женя и Катя - устроили нам настоящий пир! Мы ели вкуснейший суп с плавленым сыром, салат, шашлыки и запеченные шляпки шампиньонов. После ужина мы даже ввосьмером смогли поиграть в alias! Правда в итоге как всегда у костра осталась только наша "банда четырех". У нас даже игры уже были не просто какие-то, а специально для четырех игроков)
В тот день мы до 2 ночи просидели играя в эту игру: нужно две команды по два человека. Первый человек из команды А говорит первому человеку из команды Б слово, а тот должен придумать три слова такие, чтобы его напарник понял что за слово было загадано. Если не угадает, то загадывающий из команды А должен своему напарнику объяснить это же слово еще тремя словами. В общем игра вроде простая - надо всего то угадать слово по трем словам - но при этом действительно заставляет думать. Какое слово загадать (и как объяснить), чтобы твой напарник знал его, а противники нет? Какое слово загадать, чтобы тремя словами нельзя было догадаться, а шестью можно?

Все фото, не уместившиеся в отчет, можно посмотреть в альбоме.