27.04-04.05.2019 - Дикое поле. День 5

Предыдущий день

День 5. (01.05.2019) Маяк — Скорняково (76 км)

Трек этого дня

Вчерашний марш-бросок на 98 км не прошел бесследно, утром ноги гудели и было как-то лень ехать. Но ехать надо, нас ждет Воргол.

Увидели скалы с другой стороны и скатились с той самой горке, по той самой тропке к мостику через Воргол, которые еще в прошлом году приметили.

Фото из поездки вдоль Дона июнь 2018г.

Он тогда казался таким маленьким и таким далеким. И вот теперь я там еду)

Взбираемся наверх и по уже знакомому маршруту едем в Елец. Снова ветер давал о себе знать. После Нижнего Воргола мы поехали по насыпи к Лавскому карьеру. Ветер хоть и был боковой, но ехать было тяжело, т.к. место открытое. Зато рассмотрели карьер, который в прошлый раз проскочили мимо.

В Ельце отведали местной шаурмы и поехали дальше, на восток... И снова против ветра...

И у Ильича пальто развевается на ветру

До трассы Дон плелись ооочень долго и медленно - ветер трепал нас по полной, дуя точно в лицо. Нам даже пришлось остановиться на отдых. Хотели закрыться от ветра в придорожной полосе кустов, но они были редкие и совсем нам не помогли. А после М4 нас ждал неприятный сюрприз и еще одно свидетельство того, что сельское хозяйство в Черноземье развивается — сразу после моста через «Дон» на дороге ров и возводится забор. Возможно, в следующем году там уже не проехать будет. Надо через Новый Ольшанец объезжать. Но нам повезло, мы проскочили и поехали дальше навстречу ветру.

Уже пора бы пообедать, а найти безветренное место не выходит. Лес какой-то редкий, его продувает. В итоге спрятались за кустами у п. Малая Суворовка. Обедали спешно, отдыхать было некогда — со стороны Ельца на нас двигались грозовые тучи, а нам надо успеть добраться до Дона.

После обеда свернули на грунты. Стало попроще. Вскоре оказались на станции Дон, украшенной мозаикой.

Дальше бетонка и понтонный мост через Дон. Уф, повезло, он на месте! И мы это сделали! Преодолели ветер и теперь, наконец, можем повернуть на северо-запад, то есть ветер наконец-то будет в спину. И мы полетели!)

Наш скоростной пробег вдоль Дона остановил накрапывающий дождик. Пора было искать укрытие на ночь. Свернули в лес у дороги, но нас там спугнула компания шашлычников, зазывавших к себе. Поэтому поехали к дальнему лесу через поле, в надежде, что завтра сможем оттуда выбраться.

Место интересное нашлось. Повсюду были прибиты скворечники, а мимо нашей палатки проходила звериная тропа, предположительно кабанья. Были и места, где эти кабанчики лежали. А за ужином нас лиса навестила.

Сильного ливня так и не было, кстати. Так, краешком зацепило.

Это был, наверное, самый сложный день для меня — ненавижу ездить против ветра, т.к. меня сдувает( Хорошо, что это закончилось, наконец.

Больше фотографий можно посмотреть в альбоме