29.08.2022 Угра на закате лета. День 2

Предыдущий день

Сегодня планировал встать пораньше, чтоб проехать побольше до жары. Напарник, впрочем, встал ещё раньше и уже вовсю собирался.

Не успел я начать готовить, как он уже подъехал попрощаться и исчез за горизонтом. Мне тоже следует поторопиться, так что доедаю завтрак, делаю пару кадров стоянки и вперёд.

Вчерашний бродик. В этот раз в тапках

Не удержался и заехал поискать прошлоразовую стоянку

А это в прошлом году:

А тут рядом кто-то живёт

Почему-то в прошлый раз этот грейдер казался злее, хоть и был мокрым после ночного дождя. Зато не было стиралки.

Магаз в Беляево, где докупал сбежавший рис, оккупировала моль.

После Беляево ухожу на грунты, которые в прошлый раз справедливо объехали всё из-за того же ночного дождя

Оно того стоило: колея, река, рыбацкие стоянки

...яблоки. Большинство несъедобные, но некоторых хотелось навалить полный рюкзак.

Снова упала средняя

Береговой прогон до Папаево очень живописен

Есть даже велодорожка

Правда идёт она иногда по сложным грунтам. Редко встречались сыроватые грязные колеи. Местами подбешивала крапива: она нависала над колеями на уровне грипс и била по рукам, а где не била – меж колей - там трава и кочки. Иногда руль приходилось держать одной рукой.

После Папаево дорога похуже, но виды присутствуют

Уютно

Пикник перекус на обочине

Ближе к Мокрое стоянки всё цивилизованнее

После Мокрое асфальт. Он, конечно, фу, но симпатичный

В этот раз под трассой не поехал, чтоб не ломиться по траве, а вот Натальинку решил проехать через населёнку. На выезде инсталляция

После идёт длинный прогон без населёнок. Славины следы в песке и говнах чётко вели меня, в навик можно было не смотреть.

Весь день было пасмурно, что делало фоты унылыми. Зато было комфортно, а вот с солнцем был бы перегрев – август жаркий.

Редкие бродики дарили разнообразие

Тучки опять пугали дождём, который, впрочем,  так и не пошёл

Опять не понял, как попасть на этот мостик

Иногда заросли наступали

А после них опять обычный лес

Заехал на поповский родник. В прошлый раз я сюда не заглянул, потому что догонял группу, а группа как-то не впечатлилась (дикие люди)).

После Поповки снова лес

В Сергиево не поехал – срезал симпатичной лесной дорогой, идущей всё время под горку. После Горячкино чудесный прогон по берегу

А там опять непреодолимые препятствия

Снова пришлось терять время на дегустацию. Не выдержал: набрал сладких для вечернего чая и в дороге погрызть, а кислых, с разных яблонь, домой, на шарлотку. Набрал большой пакет, отчего вел ощутимо потяжелел, но бросить ношу было выше моих сил.

Иногда проскакивают виды

Куча уютных стоянок

От Дюкино, опять же, по советам с ВМ, поехал на юг, в Плюсково, чтоб сделать грунтовую петлю

Там хорошо: колея по скошенному полю, красота и плоскач. Время было уже обеденное, поэтому на уютной рыбацкой стоянке искупался и пообедал.

После обеда поля кончились и пошли заросли

Иногда проскакивают виды из кустов

Уровень воды весной впечатляет

Чем дальше, тем менее накатанная дорога

От Плюсково идёт ужасный асфальт, переходящий в грейдер. Хотел было сократить этот ужас, свернув перед свинарниками в поле, но дорога дошла до свалки строймусора, а дальше колея совсем заросла. Не рискнул проламываться и вернулся на асфальт.

Кое-как (весь в пыли) добрался до Ленивца. В прошлый раз там ходили толпы, сегодня же, в будний день, тишина и спокойствие.

Непонятная фигня присутствует)

Вообще туда не поехал бы, но на дороге был ремонт, и лучше тут, чем по пыли

На выезде всё равно зацепил немного ремонта

Прощальная стелла

В Звизжах набрал воды в колонке, заглянул в магаз (где ничего хорошего не обнаружил: вкусняшек нет, мороженое всё таявшее-мёрзлое) и поехал себе дальше.

Окраины Звизжей

Вечерело. После Субботино снова спускаюсь на берег, предвкушая длинный прогон. Но первый же овраг оказался завален и непроезжаем. Объезжаю, делая петлю и снова возвращаюсь на берег.

Перед следующим оврагом дорога разделяется: одна уходит от реки в Потапово, другая, сильно заросшая, идет вдоль реки. В прошлый раз мы ехали именно вдоль реки, так что еду посмотреть, что же там случилось. Трава сопротивляется, нагрузка возрастает, с меня текут ручьи. Моя еле заметная колея дошла до ещё одного оврага и, уткнувшись в крапиву, развернулась. В овраге всё заросло кустарником, но вот за ним виднелась чья-то огороженная территория. Видимо она и отрезала от берега желающих поддерживать колею в живом состоянии.

Но теперь у меня встаёт вопрос о ночёвке, ведь я хотел ночевать как раз недалеко от того забора.

Пришлось возвращаться по густой траве обратно к оврагу и ехать в Потапово. В Потапово крутой подъём - с меня снова течёт.

После подъёма начинается поле, с которого рассмотрел спуск к огороженной территории. Он был перекрыт тросом, но Слава сказал, что спустился там к реке и поехал по берегу. Я же не рискнул и через Дубраву (где тоже пытался высмотреть возможность попасть на нашу прошлую ночёвку) выехал на грейдер.

По грейдеру доехал до Покрова и спустился там к реке.

Решил попробовать пробраться к стоянке в обратную сторону, но отсюда колея шла только до популярного рыбного места, а дальше тоже была заброшена. Искупавшись, я отъехал по еле угадывающейся в траве колее подальше от населёнки и устроился на ночлег.