08-17.08.2020 - По полям и лесам

Весной поход накрылся из-за внезапно начавшейся пандемии. Какие-то глобальные и дальние походы планировать было страшновато, т.к. все могло в любой момент поменяться. А в поход хочется. Думали мы, думали и к августу решили ехать по Московской и близлежащим областям, чтобы всегда была возможность экстренно слиться домой. Никого с собой не звали, треки взяли готовые и лишь немного дорисовали. Культпрограмму я тоже готовила в последний момент, поэтому немного скомкано получилось. Да и вообще в этом сезоне все больше по одиночке катались и в меньшем объеме, в пвд с ночевкой и палатками не ездили и «все забыли», поэтому в начале было как-то тяжело, но потом втянулись. Но об этом ниже.

А пока расскажу немного о планируемом маршруте. Он у нас состоял из нескольких частей. Первая – готовый трек Ясногорск-Венев-Богатищево. Поля, перелески, старинные церкви, высокие берега Осетра с меловыми выходами. Немного подкорректировала его, чтобы заехать еще в парочку интересных мест.

Вторая часть – Богатищево – Зарайск – Рязань. Рисовали сами, как связку между базовыми треками. Тут хотели заехать посмотреть Зарайск и с минимумом асфальта добраться до мещеры.

Третья часть – Мещера через Касимов в Вековку. Тоже чьи-то готовые треки взяли. Вроде даже и не меняли ничего. Дальше Черустей в Мещере мы еще не были, так что нам было очень интересно посмотреть что там. Леса, безлюдные дороги, песок, старая архитектура Касимова, редкие небольшие городки и поселки, маленькие уютные речки – вот чего мы ожидали.

Ну и четвертая часть – бонус – докатка до Черустей через Гусь Хрустальный. У нас же финиш не был привязан к поезду, а в запасе 14 дней отпуска, поэтому решили, что если приедем в Вековку, а нам будет мало, то еще денек прокатимся до Черустей. Эту часть рисовала сама по тепловой карте стравы. Цель была заехать в Гусь-Хрустальный. Я там уже дважды была, мне этот город нравится. Хотела еще раз заехать и Леше показать. Ну и еще немного проехаться дорогами Мещеры.

Трек + точки

Трек + точки файлом

Фотоальбом

Достопримечательности, как обычно, искала с помощью geocaching.su и Викимапии. Документ 1 и документ 2.

Ниже ссылки на отчеты по дням:

День 1 (08.08.2020)

День 2 (09.08.2020)

День 3 (10.08.2020)

День 4 (11.08.2020)

День 5 (12.08.2020)

День 6 (13.08.2020)

День 7 (14.08.2020)

День 8 (15.08.2020)

День 9 (16.08.2020)

День 10 (17.08.2020)

Итоги: Проехали в лайт режиме - никуда не торопясь, чему с одной стороны способствовала погода, а с другой - несколько дней отпуска в запасе. Маршрут получился крайне разнообразным. Мы к концу похода уже не верили, что начинали с Ясногорска. Казалось, что это был прошлый поход. Не знаю даже что выделить отдельно, прекрасно было все (кроме вынужденного асфальта). В общем, всем рекомендую.